Новая косметическая коллекция «Riri Hearts MAC Holiday 2013» знаменует собой завершение одной из наиболее обсуждаемых коллабораций мира косметики. Именно с запуском новой праздничной коллекции декоративной косметики поп-дива Rihanna закончит своё сотрудничество с всемирно известной компанией «MAC». Лицом рекламной кампании «Riri Hearts MAC Holiday 2013» осталась по-прежнему сама исполнительница, демонстрируя яркий алый оттенок губной помады «RiRi Woo», которая попала в новую коллекцию из предыдущей, и столь же яркий красный лак.
Наряду с этим в диапазон коллекции вошли еще два дополнительных тона помады: «Pleasure Bomb» - цвета фуксии и «Bad Girl RiRi» - оттенка телесного бистр.
Кроме того новая коллаборация преподнесла очаровательную пудру-бронзатор, которая поможет подчеркнуть глубину скул, наряду с тенями для век, косметичкой за 40 долларов и двойной кисточкой для макияжа за 35.
Певица также позаботилась о красоте глаз своих фанаток, разработав подводку для глаз «Superslick Eyeliner», позволяющую создавать ультратонкие стрелочки, подчеркивающие разрез глаз.
Новинки поступят в фирменные магазины «MAC» в декабре этого года, в преддверии новогодних праздников. Приблизительная дата 12 декабря.
|