Rihanna вместе с Селеной Гомез (Selena Gomez), Эдрианом Гренье (Adrian Grenier), Дуайтом Ховардом (Dwight Howard), Тейлор Свифт (Taylor Swift) и Робином Уильямс (Robin Williams) приняла участие в новой кампании ЮНИСЕФ.
Звезды музыки, кино, телевидения и спорта вместе с ЮНИСЕФ (Детский фонд Организация Объединённых Наций ООН) хотят привлечь внимание людей к проблеме отсутствия доступа к безопасной, чистой воды для почти 900 миллионов детей и взрослых. Новая кампания «UNICEF Tap Project» стремится привлечь внимание к этой серьезной проблеме и призвать общественность принять меры по сокращению числа детей, умирающих ежедневно из-за низкокачественной воды, второй по величине проблемы смертности детей в мире.
Рианна вместе с другими знаменитостями поддержала эту акцию — они будут продавать водопроводную воду из своих домов на тотализаторах в пользу UNICEF Tap Project.
Специальный набор «Celebrity Tap Pack» будет выпущен ограниченным тиражом — единственный в своем роде набор водопроводной воды из домов знаменитостей.
«Участие знаменитостей должно показать высокое значение безопасной, чистой воды, которую большинство из нас потребляет каждый день не задумываясь» — сказал исполнительный директор американского фонда ЮНИСЕФ Кэрил Стерн (Caryl Stern).«Это может стимулировать поддержку, необходимую, чтобы помочь детям, которые вынуждены рисковать свой жизнью каждый раз, когда они принимают воду. Каждый день умирает более 4000 детей из-за заболевания, связанных с некачественной водой. Один доллар дает 40 дней чистой питьевой воды для детей, которые в ней нуждаются».Официальный сайт новой акции: CelebrityTap.org