На днях стало известно, что осенью этого года планируется запустить второй сезон фэшн-шоу Рианны под названием "Styled To Rock", исполнительным продюсером которого является сама певица. Первый сезон снимали в Великобритании и шоу выходило на канале "Sky Living". Оно имело такой большой успех, что организаторы шоу и Рианна решили начать поиски новых молодых и талантливых дизайнеров уже в США. Кстати, среди знаменитостей, для которых конкурсанты разрабатывали костюмы и аутфит, значатся Кэни Уэст, Шерил Коул, The Saturdays, Кэти Перри, Pixie Lott, Rizzle Kicks и Little Mix. Принцип шоу останется таким же: участники для конкурса и их наставники выбираются самой Рианной, затем они начинают соревноваться каждую неделю, создавая одежду для звезд и так продолжается 10 недель, пока двое оставшихся конкурсантов не встретятся в финале. Победитель получит право смоделировать сценический костюм для самой РиРи. Так, в прошлом году она выступала на фестивале Wireless именно в созданном специально для неё костюме. Также в помощь Рианне будут выбраны два помощника, которые будут давать советы и отбирать лучшие работы на протяжении всего шоу. Само шоу будет транслироваться на американском канале "Style Network".
|