В Париже началась неделя моды. Первым представителем был Оливье Рустен и его «Balmain». После показа коллекции от «Balmain», 27 февраля, Рианна встретилась с Оливье Рустен. Как он сказал: "Рианна является для меня музой. Благодаря ей, я создаю свои коллекции." Одета она была в костюм «Balmain», а обута в, не менее дешевую обувь – Louboutin. После завершения показа, состоялось after-party Оливье, на которое Рианна явилась в вызывающем боди Wolford и костюме «Balmain».
Сегодня стало известно, что Рианна является новым лицом французского дома моды «Balmain». Креативный директор этой компании Olivier Rousteing заявил в интервью сайту WWD.com, что сотрудничество с певицей является для него осуществлением мечты, а саму Рианну охарактеризовал как "мой вдохновитель и вдохновитель целого поколения", добавив к этому тот факт, что Ри "больше, чем просто икона стиля". Рианна рекламирует весенне-летнюю коллекцию марки «Balmain», а плакаты с Рианной появятся в магазинах этого бренда уже в следующем месяце. Сама коллекция создана в духе 80-х годов, при этом особое внимание уделяется деталям предметов одежды. Смотрите ниже первые снимки для рекламной кампании.
4 июня Рианна вместе со своими подругами побывала в квартире Coco Chanel в Париже. Пока неизвестно, будет ли Рианна сотрудничать с этим мировым брендом или же её визит туда носил исключительно туристический характер.
Не успела Рианна показать свою дебютную коллекцию для River Island на прошлой Лондонской неделе моды, как уже представила летнюю модную линию. Новая коллекция включает огромное количество вещей, которые порадуют любую девушку этим летом. Так, в коллекции есть платья, шорты, туфли, бриджи, и даже купальник, который Рианна разработала впервые. Очень много также в коллекции аксессуаров. Кстати, в отличие от первой линии, во второй коллекции на многих футболках и прочих вещах можно заметить цветочные принты и даже "портреты" самой певицы. Тут, как вы можете догадаться, не обошлось без помощи Мелиссы, именно она как начинающий фотограф делала фотографии РиРи, на основе которых и были разработаны эти принты с Рианной. Вторая коллекция Рианны для бренда одежды River Island появится в продаже 25 мая. Заказать вещи из этой коллекции можно будет на официальном сайте торговой марки River Island, если в вашем городе нет соответствующего магазина.
Как вы уже знаете, Рианна и косметический бренд «MAC Cosmetics» объединились, чтобы создать четыре мини-коллекции косметики в течение года. Немецкий сайт Magi-Mania представил нам три эксклюзивные фотографии второй по счету коллекции косметики от Рианны - летней. В эту коллекцию входят две новые помады - «RiRi Boy» и «Heaux», наряду с классической «RiRi Woo», которая как известно создавалась на основе культового оттенка помады «Ruby Woo» - красного. Помада «RiRi Boy» будет иметь фиолетовый оттенок (на фото в центре), «Heaux» - ягодный. Также в коллекцию войдут румяна «Hibiscus Kiss» и жидкий бронзатор «Barbados Girl». Вся коллекция косметики будет доступна для заказа на официальном сайте компании «MAC Cosmetics» 7 июня, то есть уже совсем скоро. Цены на коллекцию приблизительно следующие: три помады стоят 15$, румяна - 26$, бронзатор - 20$. Эта коллекция не будет иметь специальную упаковку.
После оглушительного успеха модной коллекции Рианны молодежный бренд River Island предложил ей продолжить сотрудничество. Певица разработала линейку летней одежды, которая поступит в продажу во всех магазинах бренда уже 25 мая. Сегодня в сети появился ролик, в котором артистка устраивает предпоказ, вносит последние правки и рассказывает о том, как создавалась коллекция.
«Я просто хотела создать вещи, которые бы мне нравились, потому что, в конце концов для этого я и занимаюсь дизайном одежды — раньше я видела изумительные вещи на прилавках, но понимала, что в них могло бы быть больше меня самой. Возможно, они могли бы быть длиннее или короче, более сексуальными или же наоборот. Я хочу делать такую одежду, которую бы я сама захотела носить. Да, я немного эгоистична. Но я надеюсь, что у моих друзей и людей, которые закупаются в River Island, похожие предпочтения. У меня есть что-то для каждого из моей команды, у нас у всех разные типы фигуры и разные вкусы в одежде — у кого-то более смелые, чем у других. Я думаю, что это из-за того, что вообще все женщины в мире так устроены. Мы все разные, мы любим разные вещи, мы живём при разных обстоятельствах и пребываем в разном настроении», – комментирует Рианна.
Коллекция Рианны лето-2013 для британской компании «River Island» выйдет 25-ого мая на их официальном сайте. Это уже вторая коллекция дивы из четырех, которые мы увидим в этом году. После выхода самой коллекции приобрести вещи из неё возможно будет уже через несколько недель.
На днях стало известно, что осенью этого года планируется запустить второй сезон фэшн-шоу Рианны под названием "Styled To Rock", исполнительным продюсером которого является сама певица. Первый сезон снимали в Великобритании и шоу выходило на канале "Sky Living". Оно имело такой большой успех, что организаторы шоу и Рианна решили начать поиски новых молодых и талантливых дизайнеров уже в США. Кстати, среди знаменитостей, для которых конкурсанты разрабатывали костюмы и аутфит, значатся Кэни Уэст, Шерил Коул, The Saturdays, Кэти Перри, Pixie Lott, Rizzle Kicks и Little Mix. Принцип шоу останется таким же: участники для конкурса и их наставники выбираются самой Рианной, затем они начинают соревноваться каждую неделю, создавая одежду для звезд и так продолжается 10 недель, пока двое оставшихся конкурсантов не встретятся в финале. Победитель получит право смоделировать сценический костюм для самой РиРи. Так, в прошлом году она выступала на фестивале Wireless именно в созданном специально для неё костюме. Также в помощь Рианне будут выбраны два помощника, которые будут давать советы и отбирать лучшие работы на протяжении всего шоу. Само шоу будет транслироваться на американском канале "Style Network".
Вчера вечером Рианна была в Нью-Йорке, где начала работу над своей второй коллекцией одежды. В сотрудничестве с мировым брендом "River Island" РиРи уже ранее в этом году представляла публике свою первую коллекцию, теперь настала пора второй. В работе над ней Рианне как и в первый раз будет помогать известный дизайнер Адам Сельман. В интервью одному американскому изданию он сказал следующее: "На самом деле коллекция уже практически разработана и в ближайшее время мы приступим к запуску рекламной кампании. Рианна захотела привнести в новую коллекцию немного спортивного стиля." А на официальной странице бренда в сети Facebook появилась фотография (смотрите ниже) и вот такое сообщение:
«Прошлой ночью в Нью-Йорке мы работали с Рианной и Адамом над новой коллекцией #rihannaforriverisland осень-зима 2013. Вам понравится!»
Напомним, что первая коллекция поступила в продажу в начале марта этого года, и заказать вещи из этой коллекции вы можете на официальном сайте марки "River Island": Заказать (в том случае, если у вас нет возможности посетить магазин этой фирмы и приобрести вещи там!).